- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Образовательные стандарты
- Фото-экскурсия
- История
- Организация питания в образовательной организации
- Антикоррупция
- Обучение взрослого населения
- Количество часов, выносимых на вакансию в 2019-2020 учебном году
«Опасность эпидемии ВИЧ и СПИД в России. Пути заражения и профилактика»
12 мая 2016 года в группах 1ОДЛ 1, 1ОДЛ 2, 1Б 2 педагог-психолог техникума М.Е.Кудрявцева и врач-нарколог Славянской ЦРБ Е.В. Кадысева провели познавательный классный час в форме лектория на тему «Опасность эпидемии ВИЧ и СПИД в России. Пути заражения и профилактика». Такая форма работы позволила провести информационно-разъяснительную работу, направленную на профилактику заболевания ВИЧ инфекцией. Врач-нарколог рассказала о высоком уровне смертности от данного заболевания в нашем районе, способах распространения ВИЧ. Особое оживление вызвала информация о заражении ВИЧ-инфекцией в тату-салоне города. Ведь не секрет, что татуировки на теле набирают популярность среди молодежи. Екатерина Владимировна Кадысева подчеркнула, что на данном этапе развития современной медицины, не изобретено лекарство от СПИДа, есть только лекарственные средства, продлевающие биологическое существование больного. В современном стремительном мире только любовь и постепенное узнавание человека, его семьи, интересов, может стать гарантией и профилактикой заболевания.
Студенты внимательно слушали специалистов и оживленно обсуждали полученную информацию, принимали участие в беседе, задавали вопросы. Таким образом, главной целью при консультировании подростков, является расширение круга знаний о проблемах взросления, направленные на повышение уровня психологической грамотности.