- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Образовательные стандарты
- Фото-экскурсия
- История
- Организация питания в образовательной организации
- Антикоррупция
- Обучение взрослого населения
- Количество часов, выносимых на вакансию в 2019-2020 учебном году
Открытое занятие на тему “Our Profession is to Resque”, посвященное 3-му региональному чемпионату WorldSkills Russia
01.02.2018 г. в рамках Недели иностранных языков преподавателями Кубаевой А.М. и Кливаденко М.А. было проведено открытое занятие, посвященное 3-му региональному чемпионату WorldSkills Russia, на тему “Our Profession is to Resque”.
Занятие по английскому языку проводилось в группе 2ПБ1 в ауд.2-08. Целью урока была активизация речемыслительной деятельности и навыков поискового чтения по теме «Our profession is to rescue». Во время урока студенты принимали активное участие в обсуждении фактов из истории пожарного дела, узнали о классах пожарах в международной классификации, выявили ее отличия от российской классификации, а также, используя навыки языковой догадки, познакомились с терминологией из области тренировочного пожарного оборудования. Конечно, заниятие проводилось на английском языке, и представленная вниманию презентация была наглядно дополнена фотографиями с чемпионата WorldSkills Russia в компетенции «Спасательные работы», не так давно прошедшего на базе нашего техникума.
Студенты с интересом посмотрели и обсудили фильм “The Great Fire of London”, посвященный Великому пожару в Лондоне 1666 г. По их признанию, многие факты были им неизвестны.
Значимым результатом занятия стало то, что студенты, зная базовую лексику английского языка, показали способность использовать навык языковой догадки и тонко воспринимать незнакомую специализированную лексику из области, относящейся к их профессии.