- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Образовательные стандарты
- Фото-экскурсия
- История
- Организация питания в образовательной организации
- Антикоррупция
- Обучение взрослого населения
- Количество часов, выносимых на вакансию в 2019-2020 учебном году
День числа "ПИ"
1. В преддверии международного праздника Дня числа ПИ, который отмечается во всем мире 14 марта, в субботу 13 марта прошел открытый урок-игра по математике «ПИратский бой» в группе 1К. Ребята показали хороший уровень знаний в различных категориях : алгебра, геометрия, логика, задачи на смекалку .Победу в игре одержала команда «Пиратская приора»: Каплунова Алина, Баранов Руслан, Мокроусов Марк, Голубниченко Денис, Герасименко Евгений. Желаем ребятам дальнейших успехов!
2. 13 марта в группе 1 ТЭК проходила викторина «Это загадочное число π». Студенты активно участвовали в поиске ответов на вопросы, они показали не только свои знания по математике, но и уровень креативности мышления. В ходе викторины происходило знакомство студентов с категориями математических задач, связанных с новыми методами рассуждений, так необходимыми для успешного решения учебных и жизненных проблем, а так же развития математического кругозора, мышления, исследовательских умений студентов, развития пространственного воображения.
3. Открытый урок в рамках проведения Дня числа ПИ
Возникновение чисел в нашей жизни не случайность. Невозможно представить себе общение без использования чисел. Без замечательной науки о числах – математики – немыслимо сегодня ни прошлое, ни будущее. А сколько ещё неразгаданного.
Вычисления числа π претерпели удивительную эволюцию — от наивных оценок древних, тысячелетия потративших для того, чтобы определить первые два знака после запятой этого числа, до миллиардов знаков π, полученных в наши дни.
В школьном курсе математики с числом ПИ мы впервые встречаемся в 6 классе в теме: «Длина окружности и площадь круга». В учебнике мы сталкиваемся со следующим объяснением: «Длина окружности прямо пропорциональна длине её диаметра». Потом, только в старших классах мы опять встречаемся с числом ПИ, но уже в курсе геометрии пытаются доказать длину окружности.
Число π появляется в формулах, используемых во многих сферах. Физика, электротехника, электроника, теория вероятностей, строительство и навигация - это лишь некоторые из них. И кажется, что подобно тому как нет конца знакам числа π, так нет конца и возможностям практического применения этого полезного, неуловимого числа π.
Считается, что математика "сухая" наука, относящаяся к "страшной" дисциплине. Сегодня студенты группы 2ОДЛ2 убедились в обратном. На открытом уроке неоднократно возвращались к числу ПИ, учились вычислять площади и объёмы.
Студенты активно применяли все полученные знания, терминологию, отвечали на вопросы, где надо было быстро развить память и логику.